Образование и учеба в Канаде
Поступить вуз Канада
Получить образование диплом в Канаде
Бакалавр учиться Канада
ruvisas-canada

Образование в Канаде

В Канаде высокие требования к академическим стандартам, а также высококачественное образование, которое откроет много дверей в вашем будущем и принесет пользу карьере на протяжении всей жизни. Образование в Канаде имеет определенные преимущества:

  • Канадские ученые степени, дипломы и сертификаты являются эквивалентом тех, что получены в Соединенных Штатах или странах Содружества, и по этой причине признаются во всем мире
  • Стоимость проживания и оплата за обучение в основном ниже, чем в других развитых странах
  • После окончания обучения вы имеете законное право на временную работу в Канаде для получения опыта работы; также у вас есть возможность отработать средства, потраченные на получение образования
  • У иностранных студентов, которые учились в Канаде и получили канадский опыт работы, есть несколько вариантов для получения резиденства в Канаде; а также
  • Оконченное образование в Канаде вам принесет дополнительные баллы в системе Express Entry (балльная система для претендентов на получения ПМЖ), что значительно увеличит ваш рейтинг среди других кандидатов на получение резиденства в Канаде

Совершенствуя свои знания в здоровом и безопасном обществе, вы существенно улучшите навыки разговорной речи и восприятие английского языка. Кроме того, пребывая в Канаде в качестве международного студента, вы сможете наслаждаться свободами, которые предоставляются канадцам — равенство, стабильность, мирное общество и уважение прав человека.

Есть два популярных варианта обучения в Канаде:

Школы английского языка
Если вы чувствуете потребность в улучшении навыков владения английским языком, в Канаде есть много высококлассных языковых школ, которые помогут в этом. Изучение английского языка в Канаде не только существенно ускоряет ваш прогресс, но и дает вам возможность открыть для себя стиль жизни и красоту природы этой страны.

Мы сотрудничаем со многими школами английского языка и помогаем найти именно то, что вам нужно — будь то индивидуальные занятия или групповые, которые смогут развить ваши знания с начального уровня и до продвинутого. Если вам нужно подготовиться к одному из международно признанных экзаменов по английскому языку (IELTS, TOEFL, CAEL), существуют специализированные подготовительные курсы, разработанные именно для подготовки к этим экзаменам.

Если вы планируете продолжить обучение в Канаде после окончания школы английского языка в колледже или университете, вы можете сделать это с помощью одной из программ — University Pathway Program, которая даёт уникальную возможность подготовиться к плавному поступлению в один из авторитетных канадских колледжей или университетов без прохождения теста на знание английского языка. Больше информации об общих и специализированных курсах английского и французского языка можно найти здесь

Колледжи и университеты
Канадские колледжи и университеты предлагают международно признанные профессиональные квалификации, которые готовят студентов к рабочей среде в реальной жизни, что значительно повышает шансы на трудоустройство после окончания школы. Кроме получения знаний английского языка в динамичной академической среде Канады, вы будете не только приобретать навыки анализа и общения, но и научитесь правильно выражать своим мысли, демонстрировать свои творческие способности и развивать уверенность в себе.

У выпускников канадских университетов и колледжей есть возможность поработать в Канаде, получив открытую рабочую визу для випускников (Post-Graduate Work Permit) на период максимум до 3 лет. В свою очередь, наличие канадского опыта работы дает вам право подать заявление на постоянное место жительства в Канаде, что в конечном итоге приведет вас и вашу семью к канадскому гражданству. Больше информации о вариантах высшего образования в Канаде можно найти здесь

Наши Услуги

  • Помощь с выбором языковой школы/колледжа/университета
  • Помощь с выбором учебной программы, которая соответствует и вашим, и рыночным требованиям
  • Подготовка заявления на разрешение на учебу (Study Permit)
  • Поиск жилья для комфортного проживания и эффективного обучения
  • Продление полученного разрешения на учебу (в случае необходимости)
  • Подача заявления на открытую рабочую визу для выпускников (Post-Graduate Work Permit)
  • Помощь в поиске рабочего места для прохождения практики: подготовка к интервью, проверка и редактирование резюме и прочее
  • Восстановление статуса временного резидента в качестве студента (в случае нарушения разрешенного срока пребывания в Канаде)
Обращайтесь для получения первоначальной оценки ваших шансов или консультации
Сообщение Сообщение
ruvisas-canada
Skype Viber Whatsapp Facebook VKontakte

Canada Study Permit
Canada Study Permit
Canada Study Permit
Canada Study Permit
visas-canada

Canada Study Permit

Canada has demanding academic standards and high-quality education that will open doors for your future and benefit your career for entire life. There are certain benefits of education in Canada:

– A Canadian degree, diploma or certificate is an equivalent to those obtained from the United States or Commonwealth countries therefore recognized all over the World;
– Cost of living and fee for education are mostly lower than in other developed countries;
– After finishing education you have legal right for temporary work in Canada to get experience and return funds spent on education;
– International students with Canadian credentials and Canadian work experience have a several options to apply for permanent residency in Canada; and
– You will receive additional Comprehensive Ranking System (CRS) points for Canadian credentials as an Express Entry candidate which will boost up your score among the candidates for permanent residence.

While improving your knowledge and living in healthy and safe community, you will sharpen your speaking and listening skills. Moreover, as the international student in Canada, you will enjoy freedoms which protect Canadians – equality, stable and peaceful society and respect for human rights.

There are two popular options of education in Canada:

English Language Schools
If you feel a need to improve your English Language skills, there are many high quality language schools that may serve your needs. Study English in Canada is not only intensifying pace of your progress; it also opens the doors for exploring vibrant life and nature of Canada.

We cooperate with many schools of English language and can help meet your needs whether it’s private lessons or group arrangements, which can develop your skills from beginner to advanced. If you need to show proficiency in one of internationally recognized language testing examinations (IELTS, TOEFL, CAEL) – there are specialized preparation courses developed in order to help you to prepare.

If you plan to continue education after graduating from English language school in college or university there is an opportunity to do this via one of the University Pathway Programs, which give you a unique opportunity to prepare yourself for a seamless entry into one of Canadian reputable college or university without passing English language test. More information about general and specialized English and French language courses can be found here

Colleges and Universities
Canadian Colleges and Universities offer internationally recognized professional designations that prepare students for a real-life working environment while make them more employable after graduation. Other than English language proficiency under Canada’s highly dynamic and hands-on academic environment, you will not only acquire knowledge and skills in analysis and communication, but also learn how to express yourself, demonstrate your creativity, and develop your self-confidence.

Those who have graduated from a Canadian university or college have the opportunity to work in Canada and get a Post-Graduate Open Work Permit with the maximum validity period of up to three years. In its turn, having Canadian working experience gives you a right to apply for permanent residence that will eventually lead you and your family to the Canadian citizenship. More information about after school educational opportunities in Canada can be found here

Our Services:
– Selection of the language school/college/university to attend
– Selection of the program that suits your and market needs;
– Preparation of your Study Permit application for visa officials;
– Choosing the housing options for decent living and effective education;
– Extension of your Study Permit;
– Preparation of your Post-Graduate Work Permit application;
– Coop and internship job search assistance: job interview preparation, resume review
– Restoration of your temporary resident`s status as a student (when the status was lost by exceeding of the authorized period of stay in Canada)

Contact us for initial assessment and consultation
Message Message
visas-canada
Skype Viber Whatsapp Facebook VKontakte